Уважаемая Семья!

Слишком долгая авторизация, ошибка Msg в окошке.
Цитата:ВАЖНО: Ваш клиент игры должен быть установлен с диска(который распространялся с журналом) или таким файлом как "parapa_setup.exe", а не скопирован уже установленный клиент игры.

Это решение проблем для тех у кого клиент не последней версии. Для тех кто скачал последний клиент с сайта игры нужно искать другое решение (скорее всего у вас проблемы с блокировкой игры от фаерволлов, или антивирусов)

Все эти проблемы означают что у вас клиент игры датированный мартом или апрелем (Версия клиента до 0.26) и клиент не может самостоятельно найти сервера обновления.

Пожалуйста скачайте и запустите этот файл:
http://client.parapa.ru/ppini.exe

Если у вас игра старой версии и вы её скачали с торента или любого другого носителя в уже распакованном виде, то вам нужно скачать:
PatchBase.ini

Эти файлы заменят адрес сервера обновлений игры в папке вашего клиента, после чего игра скачает недостающие файлы самостоятельно.

Проблема Gameoption.ini
Sorry, no GameOption.ini file, client cannot be started!
Цитата:Решение проблемы следующее:
Двойной щелчок по ярлыку игры, в появившемся окне выбираем настройки.
После чего меняем ЛЮБОЙ параметр и жмём ок.

После этой процедуры файл настроек который потерялся "Gameoption.ini", автоматически создаётся системой заново.

Не запускается на Висте:
Цитата:Нужно отключить «Контроль учетных записей» (User Accaunt Control ), так как он блокирует обновление файлов приложения. Для этого необходимо зайти в Панель управления->Учетные записи пользователей->Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)->Убираем галку. После этого нужно перезагрузить компьютер.

Белый экран при запуске игры.
Цитата:Как выглядит эта ошибка:
При запуске игры у вас сразу появляется "белый" экран, после чего игра закрывается.
Так же после выбора сервера, во время заставки "загрузка", у вас появляется белый экран и после чего игра закрывается.

Вот разные версии того, как решить данную проблему:
1. была проблема Белый Экран. всё исправил-оказывается забыл дрова на видеокарту установить!)

2. Еще один способ для Висты:
Нужно отключить «Контроль учетных записей» (User Accaunt Control ), так как он блокирует обновление файлов приложения. Для этого необходимо зайти в Панель управления->Учетные записи пользователей->Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)->Убираем галку. После этого нужно перезагрузить компьютер.

3. Белый экран появляется при загрузке игры если системных ресурсов недостаточно. Нужно увеличить файл подкачи.

4. Белый экран происходит из-за антивируса или фаерволла. Если их отключить то возможно игра заработает.
sava50: если у вас стоит антивирус касперского попробуйте его перед входом в игру выключить...мне помогло теперь захожу без белого экрана и вылетов...

5. В windows 7 и может помочь запуск игры от имени Администратора (правой кнопкой на ярлык игры и выбрать "Запуск от имени администратора")

6. белый экран может появляться если у вас выставлено разрешение больше чем доступно на вашем экране. Зайдите в настройки при запучке и попробуйте установить для начала минимальные требования.

Ошибка: Can not get the latest version information
Цитата:Все зависит от того, откуда Вы скачали клиент с игрой.
Если Вы скачали клиент с игрой с официального сайта, то проверьте выключены ли у Вас UAC и
не блокирует ли брандмаузер порты используемые приложением.
Как выключить UAC:
Нужно отключить «Контроль учетных записей» (User Accaunt Control ), так как он блокирует обновление файлов приложения. Для этого необходимо зайти в Панель управления->Учетные записи пользователей->Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)->Убираем галку. После этого нужно перезагрузить компьютер.

Если клиент скачан с торрента, то попробуйте вручную установить обновления с сайта и проверить PatchBase.ini.

Проблема с загрузкой \update\DLL\DanceGame.dll

Цитата:Нужно отключить «Контроль учетных записей» (User Accaunt Control ), так как он блокирует обновление файлов приложения. Для этого необходимо зайти в Панель управления->Учетные записи пользователей->Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)->Убираем галку. После этого нужно перезагрузить компьютер.

Если клиент игры не видит серверов.
Цитата:Когда вы запускаете игру, входите в игру и выбираете регион "Russia" и дальше видите, что сервера отсутствуют.
То вам нужно заменить следующие файлы в папке с игрой:

Если у вас игра старой версии и вы её скачали с торента или любого другова носителя в уже распакованном виде:
login.ini
PatchBase.ini

Если вы устанавливали игру с диска или устанавливали через "setup", то:
http://client.parapa.ru/ppini.exe

Если у вас появилась данная ошибка:
"It is necessary for the client program that installing MSXML Parser 3.0 or above!"
Цитата:Попробуйте установить следующий XML-парсер с сайта Microsoft:
а) http://www.microsoft.com/downloads/d...4-f752bdca9582
б) http://www.microsoft.com/downloads/d...f-9e139e6819c0 (это на случай, если ссылка "а" не поможет)

Ваши действий должны выглядеть так:
Устанавливаем сам парсер.
Затем устанавливаете последние обновления своей ОС "Windows"

Если у вас "тормоза", "лаги" в игре
Цитата:В случае если у вас наблюдаются замедления во время работы игры ("тормоза", "лаги"), то следуйте инструкции, что указана ниже:

Для начала нужно получить информацию.
Информацию можно получить следующим образом. Запустите "Пуск" -> "Выполнить" (Start -> Run). В командной строке введите cmd и нажмите "Enter".

В окне введите следующие команды:
tracert 94.103.94.209
tracert 83.229.252.42

После ввода каждой команды нажмите Enter.

Вариант сохранения "tracert":

1.Результат операций копируйте в буфер (правой клавишей мыши по экрану -> "Выделить все" -> Enter). Затем, вставьте в текстовый файл, сохраните и отправьте нам.

2.Сделайте скришот с результатами операции (PrtScr, далее сохраните изображение в приложении Paint или любом другом графицеском редакторе) и вышлите нам.

Адрес, на который нужно отправлять эту информацию: o.badelina@it-territory.ru

Проблемы в танце со стрелками(не появляются, появляются поздно).
Танцем на "Хорошо", "Отлично", а визуально и по очкам у Вас явный "Промах".
Цитата:В случае если у вас наблюдаются все то, что выше описанно, то следуйте инструкции, что указана ниже:

Для начала нужно получить информацию.
Информацию можно получить следующим образом. Запустите "Пуск" -> "Выполнить" (Start -> Run). В командной строке введите cmd и нажмите "Enter".

В окне введите следующие команды:
tracert 94.103.94.209
tracert 83.229.252.42

После ввода каждой команды нажмите Enter.

Вариант сохранения "tracert":

1.Результат операций копируйте в буфер (правой клавишей мыши по экрану -> "Выделить все" -> Enter). Затем, вставьте в текстовый файл, сохраните и отправьте нам.

2.Сделайте скришот с результатами операции (PrtScr, далее сохраните изображение в приложении Paint или любом другом графицеском редакторе) и вышлите нам.

Адрес, на который нужно отправлять эту информацию: o.badelina@it-territory.ru

Если вы не знаете как нужно скачивать и заменять файлы или проблема осталась, то самый радикальный и самый простой способ решения любых проблем обновления - это скачать и переустановить новый клиент из раздела Скачать http://www.parapa.ru/download/